NASA ScienceCast: наблюдение за вспышками с Международной космической станции

Красочные всплески энергии над грозами, называемые переходными светящимися явлениями, можно наблюдать с борта Международной космической станции. Приборы на станции помогают ученым изучать эти всплески частиц, которые могут оказаться полезными для лучшего понимания нашего климата, погоды и поведения штормов. Исследования и технологии космической станции: https://www.nasa.gov/iss-science Перевод и редаб: alugha Жми сюда, тут больше видеороликов: https://alugha.com/NASA

LicenseCreative Commons Attribution

More videos by this producer

NASA ScienceCasts: Магнитосфера Земли

Магнитосфера окружает нашу планету, защищает нас от мощи солнца и была ключевым аспектом превращение Земли в пригодную для жизни планету. Жми сюда, тут больше видеороликов: https://alugha.com/NASA Для получения дополнительной информации посетите http://science.nasa.gov/.

NASA ScienceCasts: Ты освещаешь нашу ночь

Жми сюда, тут больше видеороликов: https://alugha.com/NASA Дополнительную информацию можно получить на сайте http://science.nasa.gov/. У людей во всем мире будет возможность поучаствовать в наблюдении за кометой 46P/Виртанена (46P/Wirtanen), когда она приблизится к Земле в декабре 2018 года.

NASA ScienceCasts: раскрывая происхождение Вселенной

Жми сюда, тут больше видеороликов: https://alugha.com/NASA AMS-02 помогает ученым исследовать многие фундаментальные вопросы физики с космической станции. Астронавты отправляются на космические прогулки, чтобы отремонтировать и продлить срок службы обсерватории. Исследования на космической станции

NASA ScienceCasts: Observing Lightning from the International Space Station

Colorful bursts of energy above thunderstorms called transient luminous events can be observed from the International Space Station. Instruments on the station are helping scientists study these particle outbursts, which may prove useful to better understand our climate, weather, and the behaviors of storms. Space Station Research & Tech: https://www.nasa.gov/iss-science Transcript: alugha Click here to see more videos: https://alugha.com/NASA

LicenseCreative Commons Attribution

More videos by this producer

ScienceCasts: Ocean Worlds

Visit http://science.nasa.gov/ for more. We once thought oceans made our planet unique, but we’re now coming to realize that ‘ocean worlds’ are all around us. Click here to see more videos: https://alugha.com/NASA

ScienceCasts: Planetary Defense

NASA's Planetary Defense Coordination Office is working to keep Earth safe from asteroids and other hazards that come from deep space. Visit http://science.nasa.gov/ for more. NASA Planetary Defense: http://www.nasa.gov/planetarydefense Click here to see more videos: https://alugha.com/NASA