Видео-инструкция по установке джакузи Laz-y-Spa Honolulu

На свой день рождения я получил крутую вещь, джакузи! Но насколько она хороша и стабильна ли - разберемся. И да, эта вещь не из дешёвых! Сборка со всеми деталями заняла всего 45 минут. Заполнение водой из садового шланга - еще 1,5 часа. После заливки вода имела температуру около 24° по Цельсию, и ее нужно было сначала подогреть. Греется всё это за 1 час примерно на 1,5° - 2°C. Поэтому если думаешь, что сразу после установки больше ни о чем заботиться не надо, то ты ошибаешься. Но это всё мелочи! Ожидание стоит того! Все детали ОЧЕНЬ стабильны, пузырьков ОЧЕНЬ много, весело и задорно. Полный релакс обеспечен, неважно в саду, на террасе или во дворе..... Вся остальная информация в ролике :) Здесь ты можешь купить модель Whirlpool Honolulu на Amazon: https://amzn.to/3jq2bx2. Здесь ты можешь найти множество аксессуаров на Amazon: https://amzn.to/3jop18p. Ссылки - партнерские! Я снял видео полностью на камеру Xiaomi Mi 11 Ultra 5G, отредактировал его и звуковую дорожку. Для нарезки на телефоне я использовал бесплатную версию CapCut (а есть ли вообще платная версия?) :)

LicenseDefault alugha License

This video contains product placements

More videos by this producer

alugha 2Go - транскрибировать и перевести видео за несколько минут

Хотите перевести видео на YouTube? Перед вами руководство о том, как перевести видео дёшево, быстро и качественно! Вы также получите скидочный купон, который на данный момент на 50% дешевле. Привлекайте больше подписчиков на их родном языке. Будь то английский, итальянский, французский, испанский, п

Сверлильный станок Scheppach DP60 - установка и начало работы

Сегодня тот самый день! Я давно искал настольный сверлильный станок. Мне были важны такие вещи, как цена/производительность и эффективность. С Scheppach DP 60 я не прогадал, купил станок за 169 евро. Тех. данные: Производитель -> Scheppach Модель DP60 SE Размер - Д х Ш х В -> 350 х 300 х 650 мм Цве

Hot Tub Laz-Y-Spa Honolulu Setup Instructions

I got something cool for my birthday: a hot tub! So I asked myself if these things are any good at all and if they are stable. After all, they are quite expensive! The setup took a solid 45 minutes. Filling it with water using a garden hose took another 1.5 hours. The water had about 24° Celsius directly after it was filled in, so it had to be warmed up first. The heater manages about 1.5° - 2°C per hour. So if you think you can set the hot tub up quickly, put the water in and jump in... you're wrong. But it doesn't matter! The wait is worth it! It's REALLY sturdy, makes GREAT bubbles and is a lot of fun to use. Pure relaxation everywhere, in the yard, on the patio,... For all the other information, watch the video :) You can buy the hot tub model Honolulu here on Amazon: https://amzn.to/3jq2bx2 Click here for a lot of accessories on Amazon: https://amzn.to/3jop18p The links are affiliate links! I filmed the entire video with the Xiaomi Mi 11 Ultra 5G. I also used it to edit the video and add the audio track. I used the free version of CapCut for editing (does a paid version even exist?) :)

LicenseDefault alugha License

This video contains product placements

More videos by this producer

Planting shrubs

My forest needs insects, and to attract them I need to get busy again. To do this, I got myself a few shrubs I want to plant today. In this video you'll learn how to do it and what you need to keep in mind.

Scheppach DP60

Today is the day ! I have been looking quite a while for a bench drill that offers the right value for money for me. I have found exactly what I was looking for with the Scheppach DP 60 for 169 euros. Technical data: Manufacturer -> Scheppach Manufacturer reference DP60 SE Size - L x W x H -> 350 x