Путь к образованию — SDG #4

Нажмите здесь, чтобы посмотреть больше видео: https://alugha.com/mysimpleshow В чем суть ЦУР #4? ЦУР #4 определяет цель обеспечения доступа всех детей к бесплатному начальному и среднему образованию к 2030 году, а также меры, которые могут быть приняты для достижения этой цели. Это видео было спродюсировано автором-волонтером: Стейси Моран Ответственность за точность предоставленного контента лежит исключительно на авторах Это видео было создано в контексте волонтерской инициативы UNSSC и фонда simpleshow: https://simpleshow-foundation.org/volunteer/

LicenseCreative Commons Attribution-ShareAlike

More videos by this producer

Устойчивый туризм 1 — как правильно выбрать сувенир

Нажмите здесь, чтобы посмотреть больше видео: https://alugha.com/mysimpleshow Вы знаете, как правильно выбрать сувенир? Это видео объясняет ответственное потребление в туризме и поможет сузить список потенциальных покупок во время следующего отпуска. Это видео было спродюсировано авторами-доброво

Области применения графена (2) - автомобильная промышленность

Нажмите здесь, чтобы посмотреть больше видео: https://alugha.com/mysimpleshow Графен, используемый в автомобилях? Почему бы и нет. Нынешнее развитие автомобильной промышленности, такое как беспилотные автомобили и электромобили, ставит перед исследователями и новаторами новые задачи. В этом фильме

Питание и образование: как одно влияет на другое?

Нажмите здесь, чтобы посмотреть больше видео: https://alugha.com/mysimpleshow Какова взаимосвязь между образованием и питанием? Как одно влияет на другое? Узнайте об этом в нашем видео. Это видео было создано Крисом Россом. Это видео было создано в поддержку кампании «Цель 4 — Качественное образо

The Way For Education - SDG#4

Click here to see more videos: https://alugha.com/mysimpleshow What is SDG#4 about? SDG #4 defines the aim to ensure that all children have access to free primary and secondary education by the year 2030 and also what measures can be taken to achieve this goal. This video was produced by the volunteer author: Stacey Moran Responsibility for the accuracy of the content provided resides solely with the authors This video was created in the context of the UNSSC and simpleshow foundation Volunteer Initiative: https://simpleshow-foundation.org/volunteer/

LicenseCreative Commons Attribution-ShareAlike

More videos by this producer

What Does It Mean to be Transgender?

Transgender people have helped society realize that defining gender is not as simple as labeling someone male or female. So what does it mean to be transgender? Watch this simpleshow to find out! Author: Lacey Langlois Sources in English: - Bradley, Heather A. Transgender Children and Their Famil

Gender Equality and Sports

Female participation and popularity in sports increased dramatically in the twentieth century, especially in the last quarter-century, reflecting changes in modern societies that emphasized gender parity. Although there has been a rise in participation by women in sports, a large disparity still rem

Sex In Space: How Does It Work?

Is sex in space possible? Concerning future long space expeditions this question is becoming one of the most popular, fielded by astronauts. In this video we explain how sex in space could work and the challenges that would be faced in zero gravity. The topic of sex in space may sound taboo, but we,