6 признаков того, что вы привлекательный человек (даже не подозревая об этом)

Наступило лето, и вы, возможно, задаетесь вопросом, как завести девушку или как завести парня? И вы ищете совет о том, как быть привлекательной, как выглядеть привлекательнее или как быть привлекательнее? Вы можете заниматься привлекательными привычками, такими как: сделать первый шаг, взять на себя инициативу, быть скромным, иметь хорошую осанку и быть смешным. Конечно, вам не обязательно обладать всеми этими чертами, чтобы быть привлекательным, но вы определенно можете попрактиковаться на одной или двух. Надеемся, что это могут быть практические советы по психологии, которые вы сможете применить, чтобы привлечь любовь всей своей жизни! В psych2go мы здесь, чтобы помочь вам найти любовь и связь. Сценарист: Михал Митчелл Редактор и менеджер сценариев: Келли Сунг VO: Аманда Сильвера Аниматор: Шанталь Ван Ренсбург Менеджер YouTube: Синди Чеонг Ссылки: Кадди, Эй Джей К., Уилмут, К.А., и Карни, Д. Р. (2012, 12 сентября). Польза власти Позирует перед социальной оценкой ВЫСОКИХ СТАВОК. Серия рабочих документов Гарвардской школы бизнеса № 13-027. dash.harvard.edu/handle/1/9547823. Вачаркульксемсук Т., Рейт Э., Хамбатта П., Иствик П. У., Финкель Э.Дж., и Карни Д. Р. (2016, 12 апреля). Доминантные, открытые НЕВЕРБАЛЬНЫЕ дисплеи привлекательны ПРИ НУЛЕВОМ ЗНАКОМСТВЕ. PNAS. www.pnas.org/content/113/15/4009. ФИНКЕЛЬ, Э.Л. И.ДЖ., ИСТВИК, П.А.У. Л. У. И МЭТЬЮЗ, ДЖ. А. К. О. Б. (2007). Скоростные свидания как бесценный инструмент изучения романтического влечения: методологический учебник. Личные отношения, 14 (1), 149—166. doi.org/10.1111/j.1475-6811.2006.00146.x Тегерен Фирман, 9 октября 2018 года. (2019, 15 июля). 50 гениальных способов мгновенно стать привлекательнее. Лучшая жизнь. bestlifeonline.com/tricks-appearing-attractive/. Sun, T. (2017, 14 февраля). 10 маленьких привычек, которые делают вас более привлекательными (и я не говорю о внешности). Лайфхак. www.lifehack.org/447051/10-маленькие привычки, которые делают тебя более привлекательным, и я не говорю о внешности Wolff, C. (2016, 27 октября). 9 странных маленьких привычек, которые могут сделать вас более привлекательными для других. Суета. hwww.bustle.com/articles/191468-9-bizarre-little-habits-that-can-make-make-you-more-привлекательнее для других. Клир, Дж. (2018, 26 июля). Как быть уверенным в себе и снизить стресс за 2 минуты в день. Джеймс Клир. jamesclear.com/body-language-как быть уверенным в себе. Писатель, С. (2020, 2 октября). 11 способов быть более привлекательным, согласно науке. HealthyWay. hwww.healthyway.com/content/ways-to-be-more-attractive-according-to-science/. Даль, М. (2014, 23 июня). Почему в солнцезащитных очках все выглядят горячее? The Cut. www.thecut.com/2014/06/почему все выглядят горячими в солнцезащитных очках. html. Уокер, Д., и Вул, Э. (2014). Иерархическое кодирование делает людей в группе более привлекательными. Психологическая наука, 25 (1), 230—235. doi.org/10.1177/0956797613497969 Книффин К.М., Уонсинк Б., Грискевичюс В. и Уилсон Д. С. (2014, 11 октября). Красота находится в группе наблюдаемых: межгрупповые различия в воспринимаемой привлекательности лидеров. Ежеквартальный журнал лидерства. www.Sciencedirect.com/Science/article/PII/S1048984314001027. Мур, М.М. (2002). Общение и восприятие ухаживания. Навыки восприятия и моторики, 94 (1), 97—105. doi.org/10.2466/pms.2002.94.1.97 Арон А., Мелинат Э., Арон Э. Н., Валлоне Р. Д. и Батор Р. Дж. (1997). Экспериментальное поколение межличностной близости: процедура и некоторые предварительные выводы. Бюллетень личности и социальной психологии, 23 (4), 363—377. doi.org/10.1177/0146167297234003 Браун, Л. (2020, 8 декабря). «Я привлекательна?» Психология говорит, что ты можешь быть горячее, чем думаешь. Hack Spirit. hackspirit.com/psychologist-explains-youre-вероятно привлекательный-думать/. Эдвардс, В.В. (2020, 19 июля). Как стать привлекательнее: 7 правил для повышения привлекательности. Наука о людях. www.scienceofpeople.com/attraction/. Макгинли, Х., Макгинли, П. и Николас, К. Улыбка, положение тела и межличностное влечение. Бык. Психон. Сок. 12, 21—24 (1978). doi.org/10.3758/bf03329613 Нажмите здесь, чтобы посмотреть больше видео: https://alugha.com/Psych2Go

LicenseCreative Commons Attribution-ShareAlike

More videos by this producer

5 вещей, которые лишают тебя энергии

Ты часто устаешь в последнее вреимя? Может быть, ты стал более измотанным и уставшим и не знаешь почему? Отсутствие энергии может иметь множество причин, и некоторые из них могут неосознанно угнетать тебя. Вот несколько вредных привычек, которые истощают твою энергию. Writer: Isadora Ho Script Ma

5 Gaslighting Phrases Abusive People Use To Control You

What is gaslighting? According to psychologists, gaslighting is a form of emotional or tactical manipulation where the narcissist or manipulator's goal is to get you to think that you are in the wrong. In reality, you may have just been gaslighted. Here is a list of gaslighting phrases that abusers

Sociopath vs Narcissist: What's the Difference?

Even though not everything is white and black, people with antisocial personality disorder tend to lack empathy or lack of remorse for their wrong doings. Even though someone with narcissistic personality traits is similar to a sociopath in the sense that they are both manipulative, someone with nar

6 Signs You're An Attractive Person (Without Even Knowing It)

Summer is here, and you might be wondering how to get a girlfriend, or how to get a boyfriend? And you're looking for advice on how to be attractive, how to look more attractive, or how to be more attractive? You can do attractive habits such as: making the first move, taking the lead, being humble, having good posture, and being funny. Of course, you don't have to have all of these traits to be attractive, but you can definitely practice on one or two. Hopefully, these can be practical psychology tips that you can apply to attracting the love of your life! At psych2go, we are here to help you find love and connection too. Writer: Michal Mitchell Script Editor & Manager: Kelly Soong VO: Amanda Silvera Animator: Chantal Van Rensburg YouTube Manager: Cindy Cheong References: Cuddy, A. J. C., Wilmuth, C. A., & Carney, D. R. (2012, September 12). The benefit of power Posing before a HIGH-STAKES social evaluation. Harvard Business School working paper series # 13-027. dash.harvard.edu/handle/1/9547823. Vacharkulksemsuk, T., Reit, E., Khambatta, P., Eastwick, P. W., Finkel, E. J., & Carney, D. R. (2016, April 12). Dominant, open NONVERBAL displays are attractive AT ZERO-ACQUAINTANCE. PNAS. www.pnas.org/content/113/15/4009. FINKEL, E. L. I. J., EASTWICK, P. A. U. L. W., & MATTHEWS, J. A. C. O. B. (2007). Speed-dating as an invaluable tool for studying romantic attraction: A methodological primer. Personal Relationships, 14(1), 149–166. doi.org/10.1111/j.1475-6811.2006.00146.x Tehrene Firman, October 9, 2018. (2019, July 15). 50 genius ways to be instantly more attractive. Best Life. bestlifeonline.com/tricks-appearing-attractive/. Sun, T. (2017, February 14). 10 little habits that make you more attractive (and I'm not talking ABOUT LOOKS). Lifehack. www.lifehack.org/447051/10-little-habits-that-make-you-more-attractive-and-im-not-talking-about-looks Wolff, C. (2016, October 27). 9 bizarre little habits that can make you more attractive to others. Bustle. hwww.bustle.com/articles/191468-9-bizarre-little-habits-that-can-make-you-more-attractive-to-others. Clear, J. (2018, July 26). How to be confident and reduce stress in 2 minutes per day. James Clear. jamesclear.com/body-language-how-to-be-confident. Writer, S. (2020, October 2). 11 ways to be more Attractive, according to science. HealthyWay. hwww.healthyway.com/content/ways-to-be-more-attractive-according-to-science/. Dahl, M. (2014, June 23). Why does everyone look hotter in sunglasses? The Cut. www.thecut.com/2014/06/why-does-everyone-look-hotter-in-sunglasses.html. Walker, D., & Vul, E. (2014). Hierarchical Encoding Makes Individuals in a Group Seem More Attractive. Psychological Science, 25(1), 230–235. doi.org/10.1177/0956797613497969 Kniffin, K. M., Wansink, B., Griskevicius, V., & Wilson, D. S. (2014, October 11). Beauty is in the in-group of the beholded: Intergroup differences in the perceived attractiveness of leaders. The Leadership Quarterly. www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1048984314001027. Moore, M. M. (2002). Courtship Communication and Perception. Perceptual and Motor Skills, 94(1), 97–105. doi.org/10.2466/pms.2002.94.1.97 Aron, A., Melinat, E., Aron, E. N., Vallone, R. D., & Bator, R. J. (1997). The Experimental Generation of Interpersonal Closeness: A Procedure and Some Preliminary Findings. Personality and Social Psychology Bulletin, 23(4), 363–377. doi.org/10.1177/0146167297234003 Brown, L. (2020, December 8). "Am I attractive?" Psychology says you might be hotter than you think. Hack Spirit. hackspirit.com/psychologist-explains-youre-probably-attractive-think/. Edwards, V. V. (2020, July 19). How to Be More Attractive: 7 Rules to Increase Attraction. Science of People. www.scienceofpeople.com/attraction/. McGinley, H., McGinley, P. & Nicholas, K. Smiling, body position, and interpersonal attraction. Bull. Psychon. Soc. 12, 21–24 (1978). doi.org/10.3758/BF03329613 Transcript: alugha Click here to see more videos: https://alugha.com/Psych2Go

LicenseCreative Commons Attribution-ShareAlike

More videos by this producer

5 Surprising Things Anxiety Makes You Do

Anxiety feels so draining and overwhelming. Anxiety often stops you from fulfilling your potential and can make you feel scared, lonely, and sad. Many times, anxiety creates small nervous habits that creep into your life. You may not even notice them or you don’t recognize they’re here because of yo

8 Reasons You've Never Dated Anyone Before

So… have you ever dated anyone? Many may ask you: why haven’t you dated so you can find your compatible match? Well, you have your reasons. Here are a few common ones. Writer: Michal Mitchell Script Editor & Manager: Kelly Soong VO: Amanda Silvera Animator: sarimopi (https://www.instagram.com/sa

5 Things Depressed People Know All Too Well

Do you struggle with depression? If so, do you have trouble describing it to other people? Do you ever feel like no matter what you say, they’ll just brush it off as a rough week or down period? Whether you’re coping with depression yourself or wanting to learn more about its symptoms, these a few t