Мобильный пылесос Mi Vacuum Cleaner Light для автодома

Я всегда беру с собой своих собак и люблю бегать. И так получается, что мы всегда приносим грязь в наш фургон, и пылесос является частью повседневной жизни - точно так же, как и в моем доме. В поисках полезного пылесоса я наткнулся на "Mi Vacuum Cleaner Light" от Xiaomi. К настоящему времени я уже опробовал несколько из них и вложил в них несколько евро. Поэтому мне очень пригодилось, что мне даже разрешили протестировать его бесплатно. После того, как я некоторое время попользовался устройством в своем фургоне, я был действительно воодушевлен. Поэтому для меня не составило труда снять видео об этом. Важные детали: Мощность всасывания 50 AW | Легкий корпус - 1,2 кг | Время работы от аккумулятора 45 мин | 3-ступенчатая фильтрация Вы можете купить его на Amazon* (в основном по цене менее 90 евро!): https://amzn.to/3yMBZBK Я более чем доволен 45 минутами автономной работы. Обычно мне не нужно 10 минут, чтобы пропылесосить :) Таким образом, я могу прожить с ним целую неделю. И зарядка также происходила довольно быстро, и мой инвертор "отряхнулся" таким образом. Подробнее непосредственно от производителя: https://www.mi.com/de/product/mi-vacuum-cleaner-light/ Как всегда! Снято с помощью моего Xiaomi Mi 11 Ultra 5G. Отредактировано на этот раз с помощью Final Cut Pro :) Я получил пылесос бесплатно от Xiaomi, и мне разрешили оставить его после видео. * партнерская ссылка На сайте alugha Travel Вы найдете не только красивые и необычные кемпинги, но и интересные советы и информацию об автодомах, кемпингах и путешествиях. Здесь Вы можете узнать, на что следует обратить внимание перед следующей поездкой, что может случиться с Вами в дороге и где Вы можете провести лучший отпуск.

LicenseDefault alugha License

This video contains product placements

More videos by this producer

Голландская печь и перчатки для неё

Ракетная печь — это классная вещь, но в сочетании с голландской печью просто потрясающее комби. И так как будет очень жарко, я купил специальные перчатки, с которыми хотел бы вас познакомить в этом ролике. Купить на Amazon*: https://amzn.to/3J9qvOH *Партнерская ссылка

Посуда в дорогу

Всем нужна посуда в автодоме. Но что нужно учитывать и что мне подходит? 📌 Меламиновая посуда для кемпинга: https://amzn.to/2JRXOYO 📌 Небьющиеся бокалы для вина: https://amzn.to/3e7SgHA 📌 Набор посуды для кемпинга Odoland: https://amzn.to/2RoxY2B 📌 Набор посуды из бамбука: https://amzn.to/2x

Автодом: лестница для собак — удобный вход и выход для четвероногих друзей

Не все собаки легко забираются в автодом или выбираются из него. Особенно если им предстоит путешествовать в отсеке автомобиля и нет никаких дополнительных опор или лестниц. На помощь может прийти практичная лестница для собак. В этом видео мы покажем вам, как проста она в использовании! 📌 Лестни

Mi Vacuum Cleaner Light For On the Go

I always have my dogs with me, and I like to be outside. No matter what, we always bring dirt into the motorhome and vacuuming is part of everyday life - just as it is in my house. I was looking for a good vacuum cleaner and came across the "Mi Vacuum Cleaner Light" from Xiaomi. I had already tried a few of them and spent quite some money. It was super convenient for me that I could test something for free this time. After using the vacuum cleaner a little in the motorhome, I was really impressed. So it was quite easy for me to make a video about it. Important details: 50 AW suction power | Lightweight body - 1.2 kg | 45 min. battery life | 3-stage filtration You can buy it for example at Amazon* (usually less than 90 euros!): https://amzn.to/3yMBZBK With 45 minutes of battery life, I am more than happy. I usually vacuum in less than 10 minutes :) So I can actually use it for a whole week. Charging is also quite fast and my inverter handled it easily. More information directly from the manufacturer: https://www.mi.com/de/product/mi-vacuum-cleaner-light/ As always! Filmed with my Xiaomi Mi 11 Ultra 5G. But this time I edited with Final Cut Pro :) Xiaomi gave me the vacuum cleaner for free and I was allowed to keep it. *affiliate link At alugha Travel you will not only find beautiful and unusual sites, but also exciting tips and information about motorhomes, camping and travel. Here you can find out what you should pay attention to before your next trip, what can happen to you on the road and where you can spend the best vacation.

LicenseDefault alugha License

This video contains product placements

More videos by this producer

Power connection Mennekes adapter

Well, it's a thing with the motorhome and just driving off. All beginnings are difficult, and this is also true for this topic. The first trips were always a real challenge, because we simply lacked some knowledge. Especially with electricity, there is indeed so much to consider. The video today is

Camper site Am Viehmarkt Zeven

Zeven is located in the district of Rotenburg in Lower Saxony. Especially for cyclists it is highly recommended to spend a few days here. 🗺️ Address: Meyerstrasse / Godenstedter Strasse 27404 Zeven 📫 Contact: Tel: +49 (0) 4281 7160 E-mail: info@bostalsee.de Web: www.zeven.de 📍 Coordinates: 53