Последовательность этапов вакцинации от короны

Первая цель - это, прежде всего, защита тех, кто особенно подвержен риску: Люди, которые могут сильно заболеть и умереть от заражения вирусом, или те, кому по работе приходится иметь дело с группами повышенного риска или большим количеством людей. Автор: ZDF/logo/Judith Vehar/Marion Brand/Tim Rizzo/Jochen Schmidt Перевод и редаб: alugha Жми сюда, тут больше видеороликов: https://alugha.com/TerraX

LicenseCreative Commons Attribution-ShareAlike

More videos by this producer

Анасази: высокоразвитая культура в каньоне Чако

В 11 и 12 веках некогда великая культура поселилась на юге США — в каньоне Чако — Анасази. Как это было возможно в районе, где почти десять месяцев в году не шел дождь? Автор: ZDF/Terra X/Tobias Schultes/Oliver Roetz, Maria Zimmermann/Marc Trompetter Перевод и редаб: alugha Жми сюда, тут больше в

Что означает политический иммунитет?

Политики в Бундестаге имеют особую защиту: "политический иммунитет". Это означает, например, что полиция не может начинать расследование против них. Но почему эта защита вообще существует? Автор: ZDF/logo/Simone Klein/Renate Becker, Heidi Stifel Перевод и редаб: alugha Жми сюда, тут больше видеор

Строение и функция шеи жирафа

Длина шеи жирафа достигает 2,50 метра, весит около 250 килограммов и удерживается на месте только одним сухожилием и семью шейными позвонками. Особую трудность для сосудистой системы представляет тот факт, что жираф наклоняет голову вниз, чтобы попить. Автор: ZDF/Terra X/R.Marel/C.Gerisch/SpiegelTV

Covid vaccine - order of priority

The first goal is to protect those who are most at risk: People who could get very sick and die from contracting the virus, or people who interact with high-risk groups or large numbers of people at work. Author: ZDF/logo/Judith Vehar/Marion Brand/Tim Rizzo/Jochen Schmidt Translation and dubbing: alugha Click here to see more videos: https://alugha.com/TerraX

LicenseCreative Commons Attribution-ShareAlike

More videos by this producer

Black cats and superstition

Black cats were condemned at the time of witch-hunts as companions of Satan and allies of witches. Even today, they are occasionally still considered to bring bad luck. Author: ZDF/Terra X/Spiegel TV/Nanje de Jong-Teuscher, Kirsten Hoehne/Anja Schütze, Uli Weinlein/Tricky Source: https://haustiger

Anasazi: High Culture in Chaco Canyon

In the 11th and 12th centuries, a once great culture settled in the south of the USA - in Chaco Canyon: the Anasazi. How was this possible in an area where it didn't rain for almost ten months of the year? Author: ZDF/Terra X/Tobias Schultes/Oliver Roetz, Maria Zimmermann/Marc Trompetter Translati

What does sustainability mean?

We act sustainably when we think about the future in everything we do. That means being mindful of valuable raw materials and reusing things. Author: ZDF/logo/Karola Körber Translation and dubbing: alugha Click here to see more videos: https://alugha.com/TerraX